?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост


Самое читаемое:
Хронология выполнения Путиным ультиматумов Запада
Красное лицо российской политики
Механизм сдачи национальных интересов
Как завещал предатель Ельцин
Сирийский план Киссинджера
Что, если они собьют российский самолет?


 

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
ubavarskiy
18 сент, 2016 11:31 (UTC)
Ни хера себе. Сдаётся мне, что эта тётя за всех проголосовала, участок можно закрывать…
111112233
18 сент, 2016 12:33 (UTC)
ыы выборы для лохов, хочешь что бы тебя трахнули иди на выборы.
Наталья Демьяненко
18 сент, 2016 13:39 (UTC)
Вброс может быть и к местным выборам, проходящим параллельно... я вполне доверяю концепции, что они будут делать эти выборы максимально чесными, формально чесными. Многие факторы им это позволяют сделать. На основании этого строится будет по сути другая реальность страны. С новой семьёй по подобии ельцинской во главе и новый экономический реальностью.
mixjam
18 сент, 2016 15:43 (UTC)
Согласен. Им никакие вбросы на этот раз уже не нужны!
levas555
19 сент, 2016 12:23 (UTC)
Посмотрите, когда именно явка поднялась с 30-и до 50-и! К полуночи. Это же- классика вбросов. Кстати, я это предсказывал вчера в своем дневном посте.
Наталья Демьяненко
19 сент, 2016 15:16 (UTC)
собственно то что они всегда перестраховываются мы давно знаем. И скорее всего в данном случае нет общего умысла. А есть конкретные главы избирательных комиссий которые считают что обязаны показать определённый результат. Выразить этим лояльность. Попасть в кадровый резерв куда то выше. У меня нет ощущения что результаты выборов не отражают реальные предпочтения тех кто пришёл. То что я вижу: те кто против власти на выборы не пришли. Хотя голосовали ещё 3 года назад.
Если бы карусели были тотальны то неужели за 15 лет не появилось бы сотен жж рассказов от сменивших взгляды или гражданство о том как они участвовали в фальсификации за 500 рублей, неужели журналисты не смогли бы проникнуть и стать участниками этого действа? Но таких рассказов нет. То что мы подозреваем в карусели чаще всего голосование работников фирм, от сюда и автобусы. Не спорю что люди голосующие под давлением руководства голосуют за ЕР. Но я не уверена что и без давления они проголосовали бы иначе... вот в чем дело... мои наблюдения к сожалению говорят о том что аполитичность = голосованию за действующих власть, в России...в СССР. Это национальное.
levas555
19 сент, 2016 15:34 (UTC)
Насчет разочарования в смене власти конституционным путем- оно безусловно. Поэтому самые "продвинутые" города показали ( даже с вбросами) такую низкую явку.
Кроме того, они подстраховались и набрали еще и по одномандатным округам.
Кроме того, они не постеснялись сделать процедуру, понятную любому начинающему бухгалтеру, как "размывающая": 100 либеральных партий, 100- псевдо-левых...
Наталья Демьяненко
19 сент, 2016 15:48 (UTC)
неужели нашей "оппозиции" было непонятно, что по одномандатным они не возьмут ничего...мне кажется было понятно, поэтому не было решительных протестов (так побурчали) и дядя Зю заодно слил в одномандатные наиболее активных товарищей известных не в регионах где они давно не живут, а в Москве... зато первая десятка состоит почти полностью (кроме Зю) из непубличных личностей и таких колоритных товарищей как новый спонсор "Агаев Ваха Абуевич"....если резюмировать то видно полное нежелание бороться
levas555
19 сент, 2016 16:05 (UTC)
Правильно: вот мы и получили КПСС, но с вопиющей несправедливостью, воровством и каких-либо социальных гарантий.
Вот, как это было:
http://levas555.livejournal.com/709255.html
mad1rox
18 сент, 2016 18:30 (UTC)
Бидон Путнег-1 совсем потек (не подецки так)

Вот, убедитесь:
http://putnik1.livejournal.com/5362595.html
marsianin555
18 сент, 2016 19:38 (UTC)
РАЗРЫВ.
Именно это будет демонстрировать седьмая Дума. Разрыв между новой реальностью страны, все глубже вползающей в кризис, и попытками Кремля сохранить стабильность.
Заржавевшая «парламентская» конструкция давно уже не отвечает запросам общества. Она могла бы еще какое-то время ржаветь и дальше. Но сегодня Дума потенциально становится революционным фактором – в силу своей функции фейкового представительства.
Общество в ситуации нарастающего недовольстваи не имея легальных каналов защиты своих интересов, будет вынужденно выражать свои интересы через улицу. Впрочем, власть это понимает. Иначе зачем заранее создавать репрессивную систему обороны?

Однако все дело в том, что превентивный ответ на ожидаемую волну гнева не сработает. Это подтверждает «казус полковника Захарченко» с его миллиардами, который сегодня говорит о сущности российской системы власти больше, чем думские выборы. Речь идет о железной логике, подтвержденной в истории не единожды: система обречена и не сможет себя защитить, если ее преторианцы обнаруживают страсть к обогащению.

Так, что все говорит о том, что новая Дума станет последними подтанцовками вокруг власти на стадии ее упадка. Те, кто это поймет, начнет искать новые объекты лояльности. Другие продолжат напихивать карманы. Для многих думских и партийных лидеров это будет последний бал перед уходом в политическое небытие. Возможно, в Думу попадут и те, кто попытается сделать ее площадкой для открытой дискуссии. Но в любом случае эта Дума вряд ли сможет помочь Кремлю имитировать жизнеспособность. Скорее она будет тянуть Кремль ко дну.

Так, что мы имеем дело с последним вздохом «парламента стабильности». И он останется в истории, как пример дискредитации парламентаризма. Если только те, кто захочет продлить свою политическую жизнь, не попытаются изменить его функцию, когда грянет гром. Именно так в свое время сделали испанские кортесы, польский сейм и украинская рада. Время мчится быстро и мы скоро увидим, насколько покорная челядь способна оборвать поводок…

ОТСЮДА: www.facebook. com/ShevtsovaLilia/posts/1773025412954282
liecha
18 сент, 2016 21:43 (UTC)
Вы даже не пизывали за комми голоснуть. Болдырев еще пытался по старой памяти. Все настолько протухло, что тошно. Пытались разбавить этот унылый цирк специально приглашенным клоуном Мальцевым, но стало только хуже.
solomonkainlive
18 сент, 2016 21:53 (UTC)
и Чё?
Всем пох.
Тут уже на другой уровень все перешло.
rezerved
18 сент, 2016 23:56 (UTC)
Это уже что-то тотальное. Жене знакомая вчера рассказала, как её начальство инструктировало, на какие участки пойти и какую условную фразу там сказать, чтобы получить лишний бюллетень и проголосовать, в общей сложности, трижды. Простые училки... не случайно говорят, что на русской бабе страна держится. В судах, в прокуратурах, в коммунальных службах, в избиркомах - везде они, исполнительные, отзывчивые к нуждам начальства, нерассуждающие. Пашут и сеют.
levas555
19 сент, 2016 12:45 (UTC)
Лучше бы- не пахали и не сеяли:)
bird_in_sky58
19 сент, 2016 03:43 (UTC)
По телеку ложь, на "выборах" вбросы и карусели, в стране нищета. Так и живём. Зато вова поднял Рассею с колен!
myblighty
19 сент, 2016 08:28 (UTC)
Вторую часть этой фразы цитируют не часто, но она все ставит по местам: "... и поставил раком".
evgggen
19 сент, 2016 04:22 (UTC)
Гнилая стена опять смеётся над маргиналами - не видя, как условия работают на них

1. Охранители (да и многие патриоты) злорадствуют по поводу провала мальцевского сборища 16 сентября и проигрыша ПАРНАСа на выборах - мол, фрики, маргиналы и т.д. Я помню, как они так же насмехались над либералами осенью-2011 - мол, гонору много, а больше тысячи на Триумфальной собрать не могут (вместе с Лимоновым). Но уже через месяц эти насмешники жидко обделались, увидев, как на Болоте собрались многотысячные толпы под руководством "фриков" и "маргиналов". И ничего не смогли этому противопоставить - слава Богу, что Путин не сдался и ответил Болоту путингом на Поклонной. А если бы сдался - то ельцинский реванш состоялся бы уже тогда. Патриоты с их насмешками абсолютно не были готовы к отражению этой угрозы (не надо сказок о "предвыборном блефе-пугале" - Путину, не имеющему конкурентов на выборах, незачем было так рисковать).

2. А вот на Украине власть сдалась - так же многие насмехались над майданными маргиналами и уверяли, что у Януковича есть хитрый план, согласно которому бандеровские радикалы нужны для консолидации общества вокруг власти по принципу "От противного-ужасного". А вышло наоборот - немалая часть общества поддержала нацистов, и они из маргиналов стали лидерами.
Кстати, и Болото не прошло даром (Сурков не зря старался) - либералы после него стали лидерами улицы, и это может сыграть роковую роль для России.

3. Всё дело в степени насыщенности протестного раствора. Сначала оранжевые революционеры создают потенциальные центры кристаллизации. А потом - насыщают раствор. И на Украине, и в России этим занимались и занимаются прозападные элиты. Без пятой колонны во власти уличным маргиналам ничего не светит.
План кремлёвских либералов:
а) С помощью экономического блока во власти вести страну к социально-экономическому кризису. Тем самым - порождать протестную почву для атаки на Путина.
б) Раскручивать мальцевщину - финансируя и позволяя безнаказанно на центральном ТВ призывать к свержению Путина. То есть - выращивать национал-оранжевые семена для протестной почвы.
в) Убаюкивать бдительность Путина и патриотов сказками о "хитром плане" - мол, это лишь для привлечения электората на выборы с помощью пугала Мальцева по принципу "от противного-ужасного", а также для собирания радикалов в одном месте для лучшего контроля за ними.
http://evolution-march.livejournal.com/1583254.html

4. Известная байка: тюремщик насмешливо сказал Ленину - "Куда вы ломитесь, ведь перед вами стена!". На что Ленин ответил - "Стена, да гнилая, пальцем ткни, и развалится". Путинский режим сейчас - именно такая стена. Экономика катится под откос, с Украиной и Сирией дела всё хуже, население нищает, количество протестов растёт, антипутинисты активизируются - вот уже и Стрелков собрался на антипутинский бунт:
http://evolution-march.livejournal.com/1583558.html
В таких условиях центры кристаллизации раствора (их может быть несколько) в любой момент могут начать своё движение от маргинальности к лидерству. Тем более это верно для России - ведь русские долго запрягают, но быстро едут.

5. Но как остановить этих маргиналов? Охранительство не годится - оно всякий раз проваливается, ведь охранители не требуют от власти менять курс, ведущий к перенасыщению протестного раствора. И когда этот раствор созревает для кристаллизации - охранители сливаются. Даже если и пытаются дать отпор бунтовщикам, то тщетно - у холуев власти нет авторитета в обществе, требующем перемен (да и команда от парализованных верхов им как правило не поступает, а своей воли у рабов нет).

6. Единственное средство - это предотвращение перенасыщенности раствора. То есть - смена курса. Разумеется, без смены власти (поскольку шансы на власть после Путина только у либералов).
И сегодня для этого есть возможность - благодаря расколу во власти можно сыграть на страхе Путина перед Гаагой. Именно на этом и построена концепция Эволюционного Марша как настоящей Третьей силы (не путать с кургиняновщиной и стрелковщиной):
http://evolution-march.livejournal.com/1527354.html
На данный момент Эволюционному Маршу лучше всего подходит план Глазьева - "За Глазьева против Кудрина = за Путина против Гааги = за Россию против смуты":
http://evolution-march.livejournal.com/1572527.html
levas555
19 сент, 2016 12:48 (UTC)
Очень плохо, что у Путина получилось с Поклонной и репрессиями несогласных. Надеюсь, здоровые силы возьмут реванш.
wild_cat101
20 сент, 2016 08:35 (UTC)

" Российская версия - обстрел боевиков. Когда у боевиков появилась возможность обстреливать из авиации я как-то пропустил"
Эту хрень пишет в конце своего пасквиля "честный, как всегда" блогер, именующий себя lezpartizan
http://lexpartizan.livejournal.com/556191.html?nojs=1

Оно и понятно - "честный" лекс недавно честно бегал на выборы(по его мнению - совершенно нечестные, но тем не менее бегал).

А вот, что говорит об этом происшествии CNN -
http://edition.cnn.com/2016/09/19/middleeast/syria-aid-convoys-attacked/
No one has claimed responsibility for the attacks. It's not clear whether the convoy was hit by an airstrike or shelled.

Даже CNN неясно, с земли ли или с воздуха был нанесен этот удар, и кем он был нанесен. Но "честному" лексу всё ясно.

Вообще lexpartizan заявил, что Хизбулла - "террористическая" организация, хотя по законам России это не имеет ни малейшего отношения к истине. Но крымскому холую сионизма насрать на законы России - он ясно заявил, что блог его "не российский".
Кстати, Генсек Компартии Ливана часто выступает на телевидении Хизбулла потому что Хизбулла и Компартия Ливана - союзники. Уже за одно это "честный,как всегда", "левый" лекс должен записать Хизбуллу в "террористы"

Выступая перед Конгрессом США в прошлом году, Джеффри Фельдман заявил, что США потратили 500 000 000 долларов на очернение Хизбуллаха. Совсем не исключено, что кое-что досталось и лекспартизану и его команде, поющим в тон с Госдепом.
А постоянный читатель и почитатель этого блогера, другой сионист, levas555, пошел в своём рвении ещё дальше и заявил, что бойцы Хизбуллы якобы занимаются поножовщиной
" на всей территории Израиля"(!sic!), а "отрицать(эту дикость) - глупо"(!)
Ну и кроме того, этот блогер повторяет лживую сионистско-ваххабитскую мульку Гиркина, о том, что в Сирии, якобы, Асад вместе со своими союзниками" воюют против сирийского народа".


http://lexpartizan.livejournal.com/536129.html?nojs=1

http://lexpartizan.livejournal.com/536129.html?nojs=1&thread=46348097


http://lexpartizan.livejournal.com/536129.html?nojs=1&thread=46425665


http://www.voltairenet.org/article178779.html

VOLTAIRE NETWORK | 6 JUNE 2013

NATO reveals 70% of Syrians support Bashar al-Assad

Тhe Anglo-American press reports on an internal NATO study (dated June 2013), which takes stock of Syrian public opinion [1].

The study shows that 70% of Syrians support President Bashar al-Assad, 20% adopt a neutral position and 10% support the "rebels."

http://english.almanar.com.lb/adetails.php?eid=95909&cid=31&fromval=1
02-06-2013 - 10:44 Last updated
NATO Study: Assad Winning War, 70% of Syrians Support Him

A NATO data published by World Tribune on Sunday shows that Syrian President Bashar al-Assad is winning the war against the foreign –backed opposition, as it stresses that 70 percent of the Syrians support their leader.

Most Syrians back President Assad, but you'd never know from western media
deni_didro
20 сент, 2016 15:08 (UTC)
Я был там изнутри наблюдателем от, КПРФ и я тебе скажу, раз там, как ты пишешь всё и все одним миром мазаны, я тоже если честно так думал, почему мы столкнулись с таким массивом фальсификаций? Только по моему участку было одно заявление и одна жалоба, плюс ещё особое мнение в протоколе. И всё это по разным образцам откровенной и наглой фальсификации. Плюс товарищи звонили и приезжали по ГБР с других участков, там тоже самое происходило. Причём конкретно боролись только КПРФ, реально, на моём участке из "наблюдателей" никого реального не было все были засланцами, присланными по разнарядке из района якобы от партий, но все они так или иначе играли свои загодя расписанные роли. Я всё это опишу по горячим следам в своей сказке, захочешь зайдёшь ко мне.
Фальсификации происходили нагло не скрываясь особо и при прямой поддержке шишки из районного ТИКа, у которо, что характерно были партаки из перстней на пальцах, лихое прошлое дядя прошёл.)
Плюс прямая силовая поддержка из 4-ёх не пойми кого, их представили наблюдателями, но они не регистрировались и бейджи не носили, на мой вопрос одного из них кто он такой и кого представляет был послан по матушке, и чувак резко потерялся, но на его место прибыл тут же другой. Позже выяснилось что они силовая поддержка комиссии от нас от ЧОПа состоящего из бывших ментов и конторских. Курировал всё это помимо прочего один из их бугров, бывший генерал-майор милиции ,как он отведя меня в сторону на улицу доверительно сообщил, предложив мне вести себя тихо и не переть против власти и жизненных обстоятельств, раз уж так случилось. Хотя эта крыса ,видимо чтобы завоевать моё доверие начало петь песни, что он сам был 22 года в партии, но она его предала в 91 году. А на мой вопрос, в чём и почему он как коммунист не вышел на её защиту, ушёл от ответа и начал искать среди нас общих знакомых в городе.
Ну это что-то я увлёкся. Нарушений была масса, у нас на участке был вброс, карусель, подлог при пересчёте. И казус с выносными урнами, и это только выявленные нами. Но по приезде милиции, они тут же были окружены чоповцами и приехавшим генералом ,пожали им руки пообщались в тёплой и дружественной обстановке и тихо мирно разошлись не препятствуя дальше творившемуся там беззаконию.

Зайди в ютуб набери выборы в Ростове, я тебя уверяю, много интересного увидишь. Но и то не всё. Как представителей КПРФ пускали на УИКи. Был случай, вообще, парень вышел покурить на крыльцо школы, а обратно его бычки в штатском не пустили. Да и как так называемые "наблюдатели" от Родины, перегораживали нашим двум наблюдателям обзор избирательной урны на другом участке пока директор школы, член комиссии вбрасывала из под юбки спиной к камерам бюллетени.
Много чего было, и все жалобы отметались и не принимались.
КПРФ, уже подала жалобы и заявления, в том числе и мои. А вот то, чем это грозит будущему страны, я конечно понимаю, но озвучивать не буду. Мне в лицо парни и девушки говорили, что пришли работать на выборах, чтобы были честные выборы, и при этом никто не отрицал что едросы победят, никто просто не ожидал такого наглого фальсифицирования не считаясь ни с чем. И мне многие говорили, что выборным путём уже ничего не сделаешь. А ведь это молодёжь и не в малом количестве. Своей наглой наплевательской позицией на всех. Они подносят спички к облитым бензином дровам. Но они этого даже не понимают. Впрочем это всегда так. Потом наверное будут жалеть. Хотя эти, ничему не научатся и ничего уже не исправят.
Самое интересное, что машины этих ЧОПовцев, эмблема у них интересная, вчера днём, после выборов, ездили по улицам моего города с флагами и демонстративно показывали что их взяла, что они победили. Не понимая принципиального, что страна реально начала делиться. На две, как минимум, части ( на самом деле их больше), но эти выборы подвели жирную такую черту...
А ты пишешь что критики власти народ презирают, нехорошо...
Вот ссылка тебе по гораздо большей подборке нарушений и вбросов по стране, товарищ собрал:http://nameruna.livejournal.com/21548.html
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Подписка по E-mail

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner