?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Едро: ну и чё?

ЕР про Болотную: "Митинг был не особенно большим для многомиллионного города"



В руководстве "Единой России" заявляют, что законные требования участников протестных акций не останутся без внимания, хотя митинг и был не особенно большим для многомиллионного города. Правда, что значит "услышать" точку зрения и как это понимают в ЕР, в руководстве не пояснили.

В интервью ИТАР-ТАСС заместитель секретаря президиума Генсовета партии Андрей Исаев объявил: сегодня на Болотной площади собрались "представители примерно 15 различных политических организаций, вместе они собрали 20 тыс человек, которые жестко оппозиционно настроены". "Это не очень много для многомиллионного города, но, тем не менее, это наши граждане, мы будем слушать их, внимательно анализировать все, что было сказано, и то недовольство, которое они выразили", - заявил он.

"Безусловно, люди, которые выражают свой протест против итогов голосования или против того, как проводились выборы, имеют на это право. Мы живем в демократической стране и в демократическом обществе. Выражение этой точки зрения крайне важно и будет услышано и СМИ, и обществом, и государством", - цитирует сайт "Единой России" в субботу первого заместителя секретаря президиума Генсовета партии Андрея Исаева.

В то же время он призвал тех, кто ходит на протестные митинги не дать "превратить себя в "пушечное мясо", передает "Интерфакс".

Что касается митинга на Болотной площади, то, заверил представитель руководства партии, "все мы услышим этот митинг".

PS Голубые профсоюзы Исаева, которые он обещал вывести, похоже уже не обладают таким количеством рабов, чтобы переплюнуть "не особенно большой" митинг на Болотной

Источник: newsru

ТОП-10 ВЧЕРА

Ультиматум Алексея Пивоварова

100 тысяч агентов Госдепа потребовали честных выборов у сотрудников КГБ из питерской мэрии

Обновление по-путински: одних дур заменят другими

Власть в истерике

Первый пошел - на титанике Путина уже спускают шлюпки

"Карусельщикам" не заплатили

Как власть пытается сорвать и дискредитировать митинг


Самое читаемое:
Хронология выполнения Путиным ультиматумов Запада
Красное лицо российской политики
Механизм сдачи национальных интересов
Как завещал предатель Ельцин
Сирийский план Киссинджера
Что, если они собьют российский самолет?


 
promo ruscesar march 16, 2012 20:22 21
Buy for 100 tokens
Здесь собраны материалы расследования по деятельности Охранителей режима в той последовательности, как они появлялись на блоге. Информация и дальше будет обновляться День Сурка Эх, компания какая... На службе олигархата, или Как разводят лохов Мы делили апельсин... Как…

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
alreadd
11 дек, 2011 09:08 (UTC)
Да переплюнуть слюны не хватит.Власть отделалась легким испугом,поменяла штаны и облегченно вздохнула "Пронесло"
kurudimov
11 дек, 2011 09:18 (UTC)
Люди живут в другой реальности, им хоть в глаза ссы,хоть миллиард на улицу выводи, они все равно скажут: кучка экстремистов, народ-то все равно за нас...
dr_rusi4
11 дек, 2011 09:29 (UTC)
ну давайте все таки смотреть на реальность...если отбросить тех кто пришел просто поглазеть и потусовать,а некоторые пришли"поработать":)(хотя их и мизерный процент),то по сути получается не так уж и много...да и идейных там было (... готов к ловле тапок))
ruscesar
11 дек, 2011 09:37 (UTC)
ещё месяц назад мечтали, что 2 тысячи выйдут - митинги собирали по 300 человек
dr_rusi4
11 дек, 2011 10:08 (UTC)
да их там и было человек до тысячи дай бох...остальные-массовка безыдейная и праздношатающаяся...зато теперь можно преподнести хозяевам какой-никакой результат ...а суть-не важна)http://aftershock-1.livejournal.com/640092.html
ruscesar
11 дек, 2011 13:18 (UTC)
50 тысяч на огонек зашли, ага
dr_rusi4
11 дек, 2011 13:32 (UTC)
да не о том я...тем более я этого не сказал:( я имею ввиду,что как минимум 20% пришло просто поглазеть...основная масса пришла возмущенных ГРАЖДАН которые к либерастам никакого отношения не имеет...а профит поимели именно они...хотя бы было чем отчитаться за финансирование в надежде в будущем попросить побольше
.. ну и вот это еще приложу http://dr-piliulkin.livejournal.com/308945.html и это не помешаетhttp://denisapozhnikov.livejournal.com/27252.html
но это МОЁ мнение...
ruscesar
11 дек, 2011 13:38 (UTC)
это правда - читайте мой новый пост
009_911
11 дек, 2011 12:23 (UTC)
Есть тапочек :-)
я и посмотрел реально - отбросил всех кого Васька из провинции свез в Москву, кого Москву посмотреть, кого девок поклеить, и...
И что остается? Васька со товарищи.
Кто то видел хотя б 500 простых едросов с флагами и своими лозунгами, с семьями, и чтоб интеллект в глазах? Где москвичи-едросы? И которых не завозят, а которые сами приходят?
Вот и я не видел, даже по телеящику.

ПыСы: завтра будет альтернативный митинг с барабанами, вопрос - москвичи будут? или по привычке завезут? а барабаны откель?
dr_rusi4
11 дек, 2011 12:44 (UTC)
Re: Есть тапочек :-)
Ты не поверишь!!!...мне едросы с их барабанами-по барабану...мне такие как ты дрочилы прыщавые из Шахматного Клуба не нравятся категричски...
009_911
11 дек, 2011 12:54 (UTC)
Re: Апшипси ты глупыш..
Судя по твоей работе ты если и не едрос, то из того же племени - безродных иванов...а возраст прыщавых у меня даалеко за спиной.
и грубить ты совсем не умеешь, то и не берись грубить. а учись ловить тапки. как Кони.
раскрылся как ромашка, по полной.
успехов тебе, больше мне нечего сказать.
dr_rusi4
11 дек, 2011 13:04 (UTC)
Re: Апшипси ты глупыш..
Психолог!!!"Королева в восхищении!!!" да и грубить тебе мыслей не было...просто послал было нахуй,дык ты дискус затеял...проще было сразу пойтить , как советовали=)
009_911
11 дек, 2011 09:48 (UTC)
Власть быстрее превратит людей в пушечное мясо, к тому она и ведет.
Более того - она жаждет этого, чтобы затем завершить разгром страны.
А что? Только две трубы и 40-50 миллионов населения - их мечта.
Сегодня в новостях зомбиящика уже ни слова о митинге.
Нужно выходить снова и только мирно, пока они,власть, не сорвутся с катушек. Затем мы их сотрем.
dr_rusi4
11 дек, 2011 10:10 (UTC)
Гапонствуем???
009_911
11 дек, 2011 10:15 (UTC)
Мониторим?? ну-ну.
dr_rusi4
11 дек, 2011 10:58 (UTC)
ага...зашёл к френду,а тут Гапон:(...да еще и с таким ником многообещающим...
009_911
11 дек, 2011 11:01 (UTC)
не надо льстить, куда мне до тебя - трудишься как на галере. Молодец.
dr_rusi4
11 дек, 2011 11:06 (UTC)
не спалился ниразу)...идинах,либераст!неоглядываясь...
009_911
11 дек, 2011 11:50 (UTC)
грубить не стану, но
ты это, ты греби почаще, а то галеру утопишь :-))
Нельзя подставлять свою спину таким рабам как ты. так что только лицом к лицу.
dr_rusi4
11 дек, 2011 12:18 (UTC)
а ты груби...больше ненависти!!! вот только где ты галерного заметил?? ) ты не спину,ты жоппу подставляешь по привычке...только ни один приличный человек её даже пинать не станет,ибо ботинки придёцца выбросить...стиратель))
009_911
11 дек, 2011 12:25 (UTC)
Клаву часто меняешь?
как вспотеешь - покажись начальнику, это полезно.
dr_rusi4
11 дек, 2011 12:40 (UTC)
Re: Клаву часто меняешь?
Частенько...Клаву-на Маню,Маню_на Свету далее как карта ляжет...) и представь себе-потею умеренно...
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Подписка по E-mail

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner