ruscesar (ruscesar) wrote,
ruscesar
ruscesar

Categories:

Твиттерасты Кургиняна



Ещё до известного скандала на ноябрь 2012 года твиттерасты Кургиняна наретвитили 15 000 опровержений, чтобы скрыть информацию о кипрских делах Кургиняна. Доретвитились.




Информация ниже датируется 21 ноября 2012 года.

Оригинал взят у randolfcarter в Кипр , оффшоры, Кургинян, секта Кургиняна и твиттер - чем отличается кургиноид от человека

Круто! Хотел бы напомнить 2 своих поста про Сергея Ервандович Кургиняна, которые в своё время наделали много шуму в определённых кругах:)) Вот, кстати и они:

СССР 2.0. Кургиняна и других антиоранжевых будет строиться в кипрском оффшоре

Кургиняниада продолжается: колобки идут по следу

http://randolfcarter.livejournal.com/314822.html

Так вот , баттхёрт кургиноидов, кургиняшек и кургосектоидов был столь силён, а главное , продолжается до сих пор, что кургинарии создали три твиттера, которые с периодичностью 1 ТВИТ В ЧАС без остановки отсылают ссылки на посты в жж, в котором автор блога утверждает, что во-первых, Кипр не оффшор, во-вторых, у Кургиняна там не было счетов, в третьих, счета были нулевые (переиначим немного творческое наследие товарищи Сталина , а именно любимый им анекдот про бабу и горшок).

Итак, первый: http://twitter.com/pkashtan
Весь твиттер посвящён опровержению того факта, что Кипр является оффшорной зоной , гы-гы :))
Статистика микроблога:
Больше 5000 твитов они отправили, чтобы отбелить репутацию своего ... духовного наставника и гуру, опытного в метафизике.
Второй: http://twitter.com/KrotovStas
То же самое
Третий: http://twitter.com/stepanov_88

Вроде то же самое, но мне кажется, что перечень тем чуток шире.
Созданы все три микроблога примерно в одно и то же время, это понятно по числу твитов. Алгоритм действий одинаковый: по определённому хеш-тегу в твиттере каждый час отправляется сообщение, которое славит Кургиняна и обвиняет в некомпетентности его оппонентов, причём по очень узким темам, которые подымали я, randolfcarter , и уважаемый ruscesar : конкретно, это наличие у фонда Кургиняна представительства на Кипре, встречи Кургиняна с Сурковым в ходе едросовской избирательной кампании, участие Кургиняна в пропутинских митингах и некоторые пропагандистские темы самого Кургиняна, типа борьбы с вступлением в ВТО (гы-гы, так его и послушали).
Ссылаются на rusbrutus , который целиком создан только для опровержения разоблачений ruscesar и друг на друга.
При этом авторы, создав скрипт (или вручную??) загаживают такие твиттерные темы как #Россия , #msk , #spb, #ru.

Tags: Кургинян, ржач
Subscribe

promo ruscesar march 16, 2012 20:22 21
Buy for 100 tokens
Здесь собраны материалы расследования по деятельности Охранителей режима в той последовательности, как они появлялись на блоге. Информация и дальше будет обновляться День Сурка Эх, компания какая... На службе олигархата, или Как разводят лохов Мы делили апельсин... Как…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 19 comments