ruscesar (ruscesar) wrote,
ruscesar
ruscesar

Categories:

Ребрендинг КПРФ

Выборы проходят 8 сентября не только в Москве.
Иногда тоже весьма интересно.
Вот, например, кандидат КПРФ на пост мэра Воронежа.

Изображение





Изображение

АШИФИН Константин Григорьевич

Заместитель председателя комитета по бюджету, налогам и финансам
Член комитета по собственности и тарифам
Член фракции "КПРФ"
Избран по списку партии "КПРФ"

Биография:

Родился 26 августа 1969 года в городе Губкине Белгородской области.

В 1992 году окончил Воронежскую государственную лесотехническую академию, лесомеханический факультет.

В 2003 году окончил Воронежский государственный сельскохозяйственный институт, экономический факультет.

В 1988 - 1989 гг. служил в рядах Советской армии.

Трудовую деятельность начал в 1992 году начальником смены Павловского пожарно-спасательного отряда № 18.

В 1993 - 1995 гг. – инженер-технолог малого предприятия «ВЭСТ».

В 1995 - 1997 гг. – заместитель директора по коммерческим вопросам ТОО «ЛТМ».

В 1997 - 1998 гг. – заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Дионис».

В 2001 - 2002 гг. – заместитель директора по общим вопросам ООО «Стройпроект 2000».

В 2002 году – директор ЗАО «Первый Воронежский завод ЖБИ».

В 2002 - 2006 гг. – первый заместитель директора городского управления капитального строительства (город Воронеж).

В 2006 - 2010 гг. – генеральный директор ЗАО «Новые строительные технологии».

В настоящее время является заместителем директора по развитию ЗАО «РусЛайн».




Творчество фанатов, комикс SUPER KOSTYA

Кто победит Коррупцию, вместе с её преспешниками гоблином Коллиухом, назгулом З'инисщевым и паучихой Кдурр-явцевой? Поможет ли Косте золотой серп и товарищ Сталин? Все это — в иллюстрированной истории.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение


Прекрасный современный сайт кандидата в мэры:
http://mer-voronezha.ru/

Есть даже страничка, посвященная разоблачениям "помоев" (кликабельна):



Если кто-то помнит это:



Так это тоже придумано политтехнологами, работавшими с Ашифиным:

Новые политтехнологии: Как сайт кандидата в мэры Воронежа стал «вирусным»

Look At Me связался с разработчиками рекламной кампании, которые пожелали остаться неизвестными, и узнал, как они смогли «продать» свои идеи штабу кандидата в мэры и зачем старым политикам новые оболочки.

Ходили слухи, что это фэйк — шуточный сайт про выборы, никакого кандидата в мэры нет.

Это не так, кандидат в мэры абсолютно настоящий. Перед тем, как мы начнем разговор, я бы хотел попросить сместить акцент с того, как мы разрабатывали этот проект, на то, что, в принципе, вообще такой проект появился. Сейчас неважно, кто его сделал, важно то, что его согласились делать именно таким. И, что особенно важно, — штаб сам направил нас в эту сторону.

Я в общем об этом и хотел поговорить. Как так получилось, что люди, которые обычно критически относятся к медиа, к такому способу подачи информации, к интернету, в конце концов, согласились на это? Ты говоришь, что это даже была их идея.

Когда мы ехали на первую встречу с Сергеем Борисовым, руководителем предвыборного штаба Ашифина, я даже не знал, к кому мы едем. Мне сказали, что нас пригласили к участию в разработке проекта для одного из кандидатов в мэры. Я был удивлен, увидев постеры КПРФ на стенах. Сергей рассказал нам, что в основном акцент в рекламной кампании они хотели бы делать не на том, что есть такой человек Константин Ашифин и он такой вот хороший и изменит Воронеж.

Акцент нужно делать на имидже современного городского жителя, который интересуется развитием города: ему небезразлично, как его город выглядит, как тратятся бюджетные деньги, на чем передвигаются жители и так далее.Не кандидат, а город. И по сути проект построен вокруг города и того, каким он может быть.

При этом сам Константин (мы с ним общались на фотосессиях и пр.) — человек с такими прогрессивными левыми взглядами. Его личный автомобиль — минивэн, и он развозит одноклассников своего сына после школы по домам.

Идея команды Ашифина в том, что даже если Константин не победит на выборах, если он останется только кандидатом в мэры, польза от проекта все равно будет. В том, к примеру, что люди задумаются о городских проблемах. Штаб провел серьезную аналитику, представил ее в виде программы Ашифина. Им хочется, чтобы этот проект был не просто рекламой по телевизору и на билбордах, которая открутится и все, а чтобы это было исследованием и мотивацией к позитивным изменениям в сознании людей.

Как ты думаешь, почему команда мэра решилась на такой проект? Речь здесь идет не о черном-белом, плохом-хорошем, а о новых, более понятных, может быть, более «настоящих» политтехнологиях, известных нам, к примеру, по сериалу «Карточный домик».

В штабе нам рассказали о том, что они уже несколько лет занимаются ребрендингом КПРФ. Мы придумали, к примеру, такую идею «Ты не поверишь, но это КПРФ» — она уже реализована на сайте. По сути мы построили все это на общении с ними, на разговорах о современной коммунистической партии. Их идея в том, что в прошлом коммунизма есть вещи, которые стоит взять с собой в будущее, но есть и вещи, которые были сделаны неправильно, и они готовы это признать. Сегодня то, с чем они работают, — это развеивание мифа о КПРФ, как о партии стариков, которая пытается вернуть потерянный Советский Союз. У них неплохая была кампания в прошлом году на билбордах «Создано в СССР, разрушено в РФ» — про инновационные разработки в Союзе, ракетные двигатели и так далее. Скорее всего, так получилось, что они, ведомые идеей ребрендинга КПРФ, познакомились с нами, а мы смогли им предложить вот такую концепцию подачи.

Они утверждают все, что мы придумываем. Не каждая политическая организация может себе позволить Вейдера с усами. Они готовы к самоиронии, они готовы к действиям на волне трендов и мемов в интернете и так далее. Они понимают, что нужно каким-то образом людей зацепить. Нужно делать что-то такое, чтобы люди увидели, заговорили. Если это будет даже качественный сайт, сделанный в классическом стиле правительственных сайтов, ну... люди посмотрят и максимум что сделают — скажут: «Да это хороший кандидат». А нужно делать что-то, что заставит людей заходить по этой ссылке, рассказывать друзьям. Мы просто хотели сделать так, чтобы люди начали об этом говорить. И, судя по тому количеству сообщений, которые нам пришли утром (а мы запустились только вчера), мы своего добились.

Расскажи поподробнее о разделе «Темная сторона Константина Ашифина». Как этот текст писался?

Мы подняли этот вопрос на первой встрече, мол, обязательно будет компромат, обязательно будет критика. Один из блогеров в Воронеже написал пост сразу после того, как мы запустили первый проект в поддержку Ашифина «Конструктор нового города». Пост был со всеми этими обвинениями: «и алкоголем занимался, и с бандитами был знаком». На основе этих обвинений раздел и был создан.



А это воспоминания стилиста:

За кадром. Who is Mr. Ashifin?

Съёмка в дождь, поездки в штаб и семейный микроавтобус кандидата в мэры — бэкстейдж глазами стилиста.



— Андрей, ты видел? — спросил у меня отец, показывая на билборд, пока мы стояли в пробке. Дядька с усами и товарищ Сталин — всё что я успел уловить к моменту, когда загорелся зелёный свет. Но буквально через пару перекрестков я вновь увидел такой же билборд. И его уже удалось рассмотреть.


Изображение

Андрей Холодов

Стилист


Чтобы поспорить о Сталине с учителем истории, у меня мог уйти целый урок. Отец его не любит. Соответственно, я его не люблю тоже. Папа рассказал, что на биллборде — будущий кандидат в мэры города. От КПРФ. В голове промелькнула мысль — рубашку хорошо бы ему сменить, а то совсем КПРФ.


Сменим ему стиль

Главред GQ Михаил Идов как-то задавался вопросом в своём письме редактора — почему русские мужчины не уделяют должное внимание внешней презентации, своей одежде? Вопрос, скорее, риторический. Я бы хотел это изменить: в рамках страны, города, района — не важно.

Как-то за обедом, мой друг рассказывал о том, что его компания ведёт переговоры со штабом КПРФ по поводу проведения рекламной кампании Ашифина. На тот момент было непонятно, к чему это всё приведёт. Но я, пользуясь случаем, предложил — если у вас всё получится, нужно сменить ему стиль. Он на фото, как будто из 1972 года, а у нас ‘13 на дворе. И через несколько дней мой друг попросил составить сценарий проекта.

Я набросал общий план на 10 сцен. Добавил к этому референсы в виде фотографий из GQ: у них есть хорошая рубрика — «Что мужчины носили на этой неделе». Уже через неделю идея прошла все одобрения, мне назначили встречу в предвыборном штабе, и я понял, что буду подбирать стиль будущему мэру Воронежа.


Русская рулетка

Я потратил 6 часов, чтобы подобрать всю одежду для съёмок. Без мерок и без Ашифина: он в Павловске с семьёй. Чтобы всё закупить понадобилось ещё 3 часа. Tommy Hilfiger, Lacoste, MEXX и прочие магазины я знаю теперь наизусть. Примерку и фотосъёмку запланировали на понедельник. В этот же день я должен был впервые познакомиться с Константином.

Понедельник. Одежда наглажена. Вся команда в сборе: я, продюсер, руководитель проекта со стороны агентства, фотограф, стилист по волосам, визажист, фотограф бекстейджа. Но все пришлось отменить — 70% купленной одежды оказалось не того размера. Съёмку перенесли на следующий день.

Константина Ашифина я представлял как сурового дядьку, занятого, серьёзного. Я наполовину был прав: занят он очень, но постоянно смеётся и шутит. Та самая примерка, которая показала нам, что одежда не подходит — прошла под смех и как-то по-домашнему. Я был приятно удивлён.

Вещи, которые не подошли, были сданы, а вместо них куплены новые — в этот раз я снял мерки. Каких-то 5-6 часов, и я опять в штабе уже с новой одеждой. Примерка. Всё село как надо. А это значит, что завтра нас ждут съёмки.


Съёмка

Кофе в штабе, съёмки в рабочем кабинете, и мы уже отправляемся в другую часть города. Константин Григорьевич предложил нашей команде поехать с ним вместе: «Машина большая, все поместимся». Я был немного удивлен и ожидал увидеть что-то синонимичное слову «фантом», а на деле — семейный микроавтобус.



— Константин Григорьевич, а почему у вас такая машина? Есть же возможность приобрести автомобиль представительского класса.

— А зачем мне это, Андрей? У меня жена из Подмосковья. Так вот я туда каждое лето со всей семьёй езжу. Удобно. Ещё часто ездим ко мне на родину — в Павловск. Проходимость у неё хорошая, вместимость — сам видишь. Удобная машина. А понты, они нужны для чего-то. Просто так понты бессмысленны.

Я был в лёгком замешательстве. Глава крупной строительной компании, будущий мэр города ездит на семейном микроавтобусе. На обычных номерах. Без мигалок. И сопровождения. Сюр.

Переносить съёмки уже было нельзя. Мы приняли решение снимать в дождь.



Мы попадаем в лёгкую пробку, и я задаю логичный вопрос об этой насущной проблеме города. Сразу понятно, что я не первый, кто это спросил — буквально за несколько минут я получил грамотный ответ: четкие цифры — указание на дефицит бюджета, сравнение его с доходами региона. Ещё услышал про опыт строительства и ремонта дорог в Уфе.

Пока мы снимали, потихоньку начинался дождь. Но нам оставалось ещё две сцены, одна из которых на улице. Переносить съёмки уже было нельзя. Я прекрасно понял с момента знакомства, почему мы не могли вдвоём с Ашифиным съездить и всё сразу купить — телефон звонит минимум раз в 5 минут. А пока мы были в штабе его постоянно кто-то пытался куда-то выдернуть. Мы приняли решение снимать в дождь.


Последняя сцена в ресторане «Совок». По пути туда Константин Григорьевичу позвонил сын и попросил забрать его из школы. Дождь уже сильно усилился. Про себя я подумал, что сейчас мы поедем либо в Басовку, либо в Кольцова. Но это была другая, обычная школа, правда в центре города.

Через пару минут в машину залетает сын, только что сдавший экзамен по математике. Он едва успел крикнуть: «Я не один, па!» — как к нам в машину забежало 7-8 девятиклассников — семейный микроавтобус это и правда удобно.


В «Совке» Константин пить пиво один отказался. Угостил всю команду напитками.

Finish him

Когда мы начинали работать, сразу обсусловились — вещи потом сдадим назад в магазины. На следующий день после съёмок я приезжаю в штаб, чтобы забрать одежду. Признаюсь честно, мне очень нравится говорить — еду в штаб. Был в штабе. Да что уж там, «Мартовские иды» я пересмотрел два раза во время работы над проектом.

— Он решил всё оставить себе, — с порога кинул мне Сергей Борисов, глава предвыборного штаба. — Кофе будешь?

Но самое главное, я бы никогда не узнал, что Ашифин простой мужик, у которого есть семья и микроавтобус, на котором он возит детей.

Я был немного в шоке. Чувство выполненного долга наполнило грудь, и улыбка с лица не сходила весь день. То же самое чувство я испытал, когда увидел Константина Григорьевича в вещах, которые я ему подобрал, на фотографии с выпускного в твиттере его дочки. И тогда я подумал, что наверное я не просто изменил гардероб, я повлиял на нечто большее. Я не мог поверить, что всем этим могла обернуться одна моя фраза «рубашку хорошо бы ему сменить». Но самое главное, я бы никогда не узнал, что Ашифин простой мужик, у которого есть семья и микроавтобус, на котором он возит детей.

Мы немного поговорили, и на прощание, проводив меня до лифта, он сказал:

— Забегай, как будешь рядом — потрындим.



Что получилось

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Поиски продолжаются...

Изображение

Tags: КПРФ, выборы, фильм, фото
Subscribe
promo ruscesar march 16, 2012 20:22 21
Buy for 100 tokens
Здесь собраны материалы расследования по деятельности Охранителей режима в той последовательности, как они появлялись на блоге. Информация и дальше будет обновляться День Сурка Эх, компания какая... На службе олигархата, или Как разводят лохов Мы делили апельсин... Как…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 12 comments