ruscesar (ruscesar) wrote,
ruscesar
ruscesar

"Обсосанные" семечки Нуланд

После изнасилований украинских детей, пришла очередь издевательств над ними Нуланд.



Эта новость уже везде. Даже не знаешь, чему радоваться: избиению Нуланд или бедным оголодавшим советским детям, готовым жрать "обсосанные" семечки в грязи?

Источник сенсации фейсбук Инны Метельской-Шереметьевой.



Однако легко заметить, что пост редактировался. Заходим в историю редактирований:



И видим, что первоначально события происходили в лагере "Орленок", а не в "Молодой Гвардии". Обратим внимание и на время изменения:
2:31 Орленок
2:57 Орленок
7:02 Молодая Гвардия

С чем это связано? Автор объясняет это так:



С трудом себе представляю, что пишу пост в 3 часа ночи, а в 7 утра звоню маме - правильно ли у меня с памятью. Человек, видимо, не спал всю ночь, мучился, где он был: в туапсинском лагере "Орленок" на побережье Краснодарского края или в Одессе?

Должен отметить, что Нуланд в своей речи за 10.07.2014 говорила о лагере "Молодая Гвардия":


http://ukraine.usembassy.gov/statements/nuland-kyiv-10072014.html

Сенсационную новость в первом варианте с "Орленком" успевают напечатать многие издания:


http://www.podosinovets.ru/zarubej/13826-rossijskaya-pisatelnica-i-zhurnalist-inna-metelskaya-sheremeteva-o-viktorii-nuland.html

Это ж какую надо было проявить оперативность с 3 ночи до 7 утра?



На "Русской весне" новость с "Орленком" в 19:15, а на фейсбуке в 7 утра уже стояла "Молодая Гвардия". Так откуда "Русская весна" взяла информацию?

Странные изменения начали происходить 17 апреля с лагерем Нуланд в википедии:

3 апреля - значится "Молодая Гвардия"

17 апреля 13:49 меняется на "Артек"
изменения вносили с этого адреса:


17 апреля 14:09 "Молодая Гвардия" (откат к предыдущей версии)

17 апреля 18:07 появляется "Орленок"
изменения вносили с этого адреса:


17 апреля 18:12 "Молодая Гвардия" (отмена изменений)

Украинский "Стоп-фейк" вчера печатает опровержение с доказательствами, что изменения в посте автора связаны с изменениями в вике, и приводит соответствующие скрины:







Однако должен заметить: сегодня с утра, когда я делал соответствующие скрины, время стоит почему-то другое:



Я попытался найти другие скрины. Нашел тоже скрин за 20 апреля на российском ресурсе с русским временем:


http://www.dni.ru/society/2015/4/20/301275.html

Как видите, время соответствует тому, которое на скринах в "Стоп-фейке". А я, судя по всему, с утра время рисовал сам.

В этом вы убедитесь, если сами проверите её страницу в фейсбуке.

Если найдете.

У меня она испарилась в процессе написания поста:



но ведь есть ещё кэш:
http://i.imgur.com/KlaQukO.png

Допустим, что время за эту ночь сместилось на 10 часов. Тогда время внесенных изменений изначально выглядело так:
17 апреля:
12:31 Орленок
12:57 Орленок
17:02 Молодая Гвардия

18 апреля:
3:53 Молодая Гвардия

"Орленок" в википедии появился через час (18:07) после того, как уже был изменен у автора на "Молодую Гвардию", поэтому версия "Стоп-фейка" несостоятельна. Они потому и опубликовали не полную страницу изменений, а краткую форму с первым и последним изменениями (о чем говорят три точки между постами). Что есть намеренный подлог.

Так или иначе, информационная война продолжается...

Tags: Украина, скандал
Subscribe
promo ruscesar march 16, 2012 20:22 21
Buy for 100 tokens
Здесь собраны материалы расследования по деятельности Охранителей режима в той последовательности, как они появлялись на блоге. Информация и дальше будет обновляться День Сурка Эх, компания какая... На службе олигархата, или Как разводят лохов Мы делили апельсин... Как…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 31 comments